Помощь
Гарантия и условия
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Каждый товар, реализуемый в нашем магазине, имеет свои гарантийные сроки, которые могут отличаться в зависимости от бренда и условий гарантийного обслуживания самой фирмы-производителя. Товар передается клиенту вместе с гарантийным талоном в момент передачи курьером по адресу покупателя.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов у товара проверяется на месте продажи в присутствии покупателя.
Уважаемые покупатели! Просим обратить ваше внимание на то, что в соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и пр. Пожалуйста, при оформлении заказа заранее оговаривайте с продавцом все интересующие вас вопросы.
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас обратиться по телефонам: +375 29 397-90-30 или +375 33 397-90-30. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.